wpid-xljvr74CCZ8.jpg

Итоги черной пятницы и Дня Благодарения

Итоги черной пятницы и Дня Благодарения

Наступил Киберпонедельник, а значит пришла пора подводить итоги Черной пятницы. Так уж повелось, что День Благодарения традиционно открывает сезон Рождественских распродаж и мегаскидок. Люди, планировавшие покупку чего-то стоящего, в эти дни могут выгодно потратить накопления, а те, кто безмерно увлечен шоппингом — нагрузить доверху сумки.

Последние годы онлайн магазины загружены не меньше своих реальных аналогов. Самые активные наплывы посетителей отмечаются именно в «черную пятницу» и в следующий за ней понедельник. Этот год не стал исключением.

По сообщению аналитической компании Experian Hitwise, эта пятница дала общий прирост трафика на 71%, в сравнении с прошлогодней ЧП. 500 сайтов онлан-торговли получили более чем 181 миллионов уников за эти активные сутки.

Самыми посещаемыми сайтами Дня Благодарения стали Amazon, Wal-Mart, Target, Best Buy и Sears. В пятницу топ немного видоизменился: Amazon, Wal-Mart, Best Buy, Target и J.C. Penney Co.

Удивлены, что в этом списке нет Apple? Просто дня него аналитики отвели отдельную категорию. В этом году сайт Apple имел самый высокий прирост трафика — 99%, опять же, в сравнении с прошлым ажиотажным годом.

Кстати, именно киберпонедельник, становится отправной точкой онлайн-распродаж. Кто еще не успел затариться в пятницу, могут поторопиться и сделать это сегодня

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + восемь =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>